ООО “Порт-ВТ” выполняет как выездное, так и дистанционное решение проблем Заказчика.
Сроки технической поддержки
Компания стремится к максимально быстрому реагированию на запрос клиентов. Для этого выделены три уровня критичности проблемы:
- некритичная – например, мелкий шрифт, отсутствие звука, низкое разрешение монитора. Сотрудник клиента может выполнять свои служебные обязанности в полном объёме. С момента получения заявки до начала устранения проблемы может пройти 3-4 дня;
- важная – например, плохая печать, замедленная работа компьютера, отсутствие нужной программы, плохая работа интернета. Работа сотрудников клиента затруднена, связана с некоторыми неудобствами. Наши сотрудники приступают к устранению проблемы не позже чем через 12 рабочих часов с момента получения заявки;
- критичная – например, вирусная или DDOS-атака на компьютеры, выход сервера из строя, поломки в локальной сети. Офис клиента частично или полностью парализован. Наши сотрудники приступают к устранению проблемы максимально быстро, срок начала реагирования – от 30 минут.
Выездная поддержка
Специалисты компании осуществят решение технических проблем организации на местах. Для критичных заявок, где время начала реагирования должно быть минимально, подъезд к Заказчику осуществляется либо личным транспортом Заказчика, либо на такси.
Дистанционная поддержка
Постоянные клиенты могут расчитывать на оказание услуги дистанционной поддержки через сеть Интернет без выезда специалиста в офис заказчика. Данная услуга не предоставляется:
- при отсутствии интернета в офисе заказчика;
- если существуют проблемы с загрузкой операционной системы на компьютере заказчика;
- если компьютер заказчика заражён вирусами;
- в случае технической невозможности запустить модуль дистанционного доступа на компьютере заказчика;