Техническая поддержка

Техническая поддержка

ООО «Порт-ВТ» выполняет как выездное, так и дистанционное решение проблем Заказчика.

Сроки технической поддержки

Компания стремится к максимально быстрому реагированию на запрос клиентов. Для этого выделены три уровня критичности проблемы:

  • некритичная — например, мелкий шрифт, отсутствие звука, низкое разрешение монитора. Сотрудник клиента может выполнять свои служебные обязанности в полном объёме. С момента получения заявки до начала устранения проблемы может пройти 3-4 дня;
  • важная — например, плохая печать, замедленная работа компьютера, отсутствие нужной программы, плохая работа интернета. Работа сотрудников клиента затруднена, связана с некоторыми неудобствами. Наши сотрудники приступают к устранению проблемы не позже чем через 12 рабочих часов с момента получения заявки;
  • критичная — например, вирусная или DDOS-атака на компьютеры, выход сервера из строя, поломки в локальной сети. Офис клиента частично или полностью парализован. Наши сотрудники приступают к устранению проблемы максимально быстро, срок начала реагирования — от 30 минут.

Выездная поддержка

Специалисты компании осуществят решение технических проблем организации на местах. Для критичных заявок, где время начала реагирования должно быть минимально, подъезд к Заказчику осуществляется либо личным транспортом Заказчика, либо на такси.

Дистанционная поддержка

Постоянные клиенты могут расчитывать на оказание услуги дистанционной поддержки через сеть Интернет без выезда специалиста в офис заказчика. Данная услуга не предоставляется:

  • при отсутствии интернета в офисе заказчика;
  • если существуют проблемы с загрузкой операционной системы на компьютере заказчика;
  • если компьютер заказчика заражён вирусами;
  • в случае технической невозможности запустить модуль дистанционного доступа на компьютере заказчика;

 

Администратор

Обсуждение закрыто.