Ряд проблем, возникающих у клиентов можно решить дистанционно, с помощью агента технической поддержки RMS Agent. Мы предлагаем следующие варианты программ технической поддержки:

- разовые работы или работы нерегулярного характера;
- Агент должен быть явно запущен каждый раз, когда требуется поддержка;
- SHA256: 9C33FD2BBA077AAC623BCF724FF4F9C709ED7FE71EC7776DE53C02A291429CBE

- для постоянных клиентов;
- Агент всегда запущен;
- регулярные запросы на поддержку от Клиента;
- возможность отклонить доступ техподдержки при срочной работе оператора;
- SHA256: CFEBEB37CC023CA939D63F799253DA7CA12E847923AF622148563899067407F1

- разработка СКБ Контур;
- альтернатива, если временный/постоянный Агенты не получается запустить;
- SHA256: 139960961FE9D8624D166E36377DDEA7EEF0299E8C649BCE5C2CAE0A949198DC
Скачивание происходит с серверов Яндекса.
Программы не содержат вирусы, однако системами защиты определяются как потенциальные угрозы, поскольку позволяют дистанционно взаимодействовать и управлять компьютерами Клиента. Доступ к компьютеру клиента защищён простыми паролями.
Агенты подписаны цифровой подписью разработчика, Ter-Osipov Aleksei Vladimirovich.
Как выбрать версию Агента
Мы рекомендуем пользоваться постоянным Агентом, который автоматически запускается при включении компьютера и позволяет значительно сократить время на получение дистанционной технической поддержки.
Однако, если предполагаются разовые работы или на компьютере работает руководитель, следует остановиться на временной версии Агента.
В ряде случаев сильная защита может заблокировать запуск и использование Агента. Тогда воспользуйтесь альтернативой от наших партнёров, ООО СКБ “Контур” – клиентом Контур.VNC для получения первичной или разовой техподдержки.
Возможные проблемы
Программы не содержат вирусы, однако системами защиты определяются как потенциальные угрозы, поскольку позволяют дистанционно взаимодействовать и управлять компьютерами Клиента.
В ряде случаев браузер (чаще всего, Яндекс.Браузер) может посчитать эти приложения опасным и запретить его скачивание. Тогда следует загрузить нужную версию агента на другом компьютере и передать по локальной сети, перенести версию агента на флешке или попробовать загрузить агента другим браузером.
При первом запуске возможно срабатывание защиты Windows. В этом случае следует раскрыть описание проблемы (кнопка подробнее), найти кнопку выполнить в любом случае (в английской версии Windows Run anyway) и нажать её.

Убедитесь, что программа, которую Вы запускаете, называется agent_noinstall.exe, agent_permanent.exe или kontur.vnc.exe.